Челябинск - Мединский предлагает избавить творческие вузы от "лишних" факультетов новости дня, последние новости, лента новостей из Челябинска, 74mail.ru - челябинский городской сайт,
Новости Южного Урала
В России и мире
События
Общество
Экономика
Политика
Происшествия
Культура
Образование
Спорт
Наука

Календарь
Апрель 2017
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Мединский предлагает избавить творческие вузы от "лишних" факультетов

28.11.12 06:40

В принципе, довольно здравая идея. К примеру, я учился в ИНЯЗе (основной английский, второй испанский), и среди обязательных дисциплин были высшая математика, экономика, латынь... Меня это мучило страшно. Мне хотелось углублённо изучать языки, мне это было очень интересно, но из-за высшей математики, в частности, я не мог этого делать. Оглядываясь назад, я понимаю, что в основном тратил время на математику, чтобы закончить ВУЗ, языки мне давались легко, и я сдавал их по минимуму, потому что весь был в математики. Получилось, что математика в ИНЯЗЕ оказалась главным для меня предметом, а на языки времени почти не оставалось. В итоге я не могу назвать себя ни хорошим лингвистом, ни математиком. Вопрос: кому нужны такие специалисты, которые не владеют своей специальностью в совершенстве, а знают лишь всего понемногу? Так что я за сокращение непрофильных, и уж тем более даже не близких дисциплин. Я вообще за чистое образование по единственно конкретному предмету, чтобы если выходит переводчик, то это совершенный переводчик. Я допускаю какие-то предметы, близкие к языкам, например литературу. Но вот высшая математика в лингвистическом ВУЗе - это настоящий беспредел.

Источник: РИА Новости

Rambler's Top100 © 2003-2013 Челябинский городской сайт 74mail.ru | Обратная связь | Реклама на сайте
При перепечатке и использовании материалов портала в любом виде, полная ссылка на ресурс 74mail.ru с указанием интернет-адреса http://www.74mail.ru обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями.