Челябинск - «Умку» поддержала торговая марка «Царь» новости дня, последние новости, лента новостей из Челябинска, 74mail.ru - челябинский городской сайт,
Новости Южного Урала
В России и мире
События
Общество
Экономика
Политика
Происшествия
Культура
Образование
Спорт
Наука

Календарь
Август 2017
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

«Умку» поддержала торговая марка «Царь»

23.11.12 20:29

  

Прошел VI межрегиональный школьный фестиваль по интеллектуальным играм «Умка». Он прошел в детском оздоровительном лагере «Еланчик» Чебаркульского района. С большим удовольствием дала подддержку для фестиваля торговая марка «Царь». Ведь супергерои готовых «Завтраков супершпионов» Ника и Макс очень интересуются жизнью юных интеллектуалов, героев школьных клубов «Что? Где? Когда?», олимпиад по разным предметам и викторин.

Сорок школьных команд приняли участие в фестивале. Самые умные ребята, а таких собралось двести сорок пять, приехали из Челябинска, Снежинска, Миасса, Троицка, Сатки, поселка Есаулки, а также Свердловской области, Пермского края и Татарстана боролись за призовые места.

Соревнования команд проходило по трем возрастным группам. В программу фестиваля были включены «Что? Где? Когда?», командная «Своя игра» и интеллектуальное многоборье. Для игроков важно было проявить смекалку, энергично включаться в обсуждение вопросов, уметь играть в команде, с юмором относиться к поражениям.

Команда «Радиация» из Челябинска в старшей группе стала абсолютным лидером. Второе место заняли участники из команды «Лось вращения», из города Перьми, а третье место у команды «Либертанго» из Екатеринбурга.

В младшей группе первое и второе места достались командам «No name» и «Знатоки» из города Екатеринбурга, третье место завоевала челябинская «Планета 35».

В детской группе лучшими стали пермяки из «ВП» и «Шансы» из Челябинска, бронза - за командой Южного Урала «По приколу».

Представляющий ТМ «Царь», специалист отдела маркетинга и рекламы КХП им. Григоровича Евгений Малеев отметил, что фестиваль «Умка» еще раз доказал, что в России подрастает умное, с богатой на фантазией и смекалкой поколение. Участники праздника  нисколько не уступают в начитанности, напротив, демонстрируют особые знания, в которых есть место и фактам из Всемирной паутины, и вечным темам добра, справедливости и настоящей дружбы. Все эти качества команды убедительно показали. Торговая марка «Царь» готова поддерживать юных интеллектуалов и дальше. Ведь настоящее физическое здоровье берет старт со здоровья интеллектуального. А главная миссия «СоюзПищепрома» - возрождать традиции русской кухни для здоровья настоящих и будущих поколений.

Источник: ЧелНовости.Ру

Rambler's Top100 © 2003-2013 Челябинский городской сайт 74mail.ru | Обратная связь | Реклама на сайте
При перепечатке и использовании материалов портала в любом виде, полная ссылка на ресурс 74mail.ru с указанием интернет-адреса http://www.74mail.ru обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями.