Челябинск - Торговая марка «Царь» - лидер на рынке продуктов новости дня, последние новости, лента новостей из Челябинска, 74mail.ru - челябинский городской сайт,
Новости Южного Урала
В России и мире
События
Общество
Экономика
Политика
Происшествия
Культура
Образование
Спорт
Наука

Календарь
Сенрябрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Торговая марка «Царь» - лидер на рынке продуктов

22.11.12 22:07

  

Официально признана российским рекордсменом торговая марка «Царь» (Объединение «СоюзПищепром»). Самое большое панно из макарон создано представителями этой компании. Экспертная комиссия Книги рекордов России единогласно подтвердила установку этого рекорда. Специальный диплом торжественно вручили представителям Комбината хлебопродуктов им. Григоровича - головной компании объединения.

Восьмого сентября этого года был установлен рекорд. Тогда панно «276 лет Челябинску», которое было больших размеров, было представлено в городском саду им. А. С. Пушкина. Более шестидесяти килограмм макарон-ракушек было использовано в качестве основного материала дизайнеры «СоюзПищепрома». Почти восемь квадратных метров заняло графическое изображение. Жители столицы Южного Урала отметили креативный подход ТМ «Царь» к поздравлению города с днем рождения.

Торговая марка «Царь» отличается не только оригинальным подходом. Значительно были увеличены продажи марочной макаронной продукции на внутреннем российском рынке. Расширились и экспортные поставки царских макарон в регионы дальнего зарубежья. В Америке, Израиле, Китае, Монголии и ОАЭ знают эту продукцию и с удовольствием ее выбирают.

Запросы рынка растут. И в связи с этим осенью на территории Комбината хлебопродуктов им. Григоровича в Челябинске начался монтаж новой линии по производству макарон. Более трехсот миллионов рублей составили инвестиции «СоюзПищепрома» в проект. Когда проходят международные выставки и форумы, то продукция торговой марки «Царь» всегда отличается высоким качеством, высокими потребительскими свойствами. Марочная лапша, в которой  содержатся зародыши пшеницы, признана инновационным продуктом. Царская лапша была победителем независимого народного и экспертного отборов «Контрольной закупки» на Первом канале. Несколько наименований макаронных изделий ТМ «Царь», «СоюзПищепром» вошли в перечень ста лучших товаров России.

Кроме профессиональной, у макаронных изделий «СоюзПищепрома» есть главная оценка - выбор покупателей. Они обращают особое внимание на неизменно высокое качество продукции, богатый ассортимент и доступные цены. Ведь покупатели - это и есть тот самый главный судья , который ставит оценку не только на выставках, он оценивает продукт каждый день. Тем более, если этот продукт имеет широкий спрос. Пожелаем торговой марке «Царь» оставаться действительно царем на рынке продуктов.

Источник: ЧелНовости.Ру

Rambler's Top100 © 2003-2013 Челябинский городской сайт 74mail.ru | Обратная связь | Реклама на сайте
При перепечатке и использовании материалов портала в любом виде, полная ссылка на ресурс 74mail.ru с указанием интернет-адреса http://www.74mail.ru обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями.