Челябинск - «Юничел» - лидер на рынке обуви новости дня, последние новости, лента новостей из Челябинска, 74mail.ru - челябинский городской сайт,
Новости Южного Урала
В России и мире
События
Общество
Экономика
Политика
Происшествия
Культура
Образование
Спорт
Наука

Календарь
Ноябрь 6130
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

«Юничел» - лидер на рынке обуви

14.11.12 18:32

  

80-летний юбилей. Не так часто в сфере легкой промышлености предприятия отмечают такие даты. Уверенность, надежность производства - это те критерии, которые дают возможность предприятию смотреть в будущее. Фабрика «Юничел» сегодня является лидером на рынке обуви. Ее продукция - качественная и недорогая обувь, которую покупатели носят из сезона в сезон.

Генеральный директор ЗАО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко рассказывает, что в этой отрасли мало предприятий, которые «доросли» до 80-летнего юбилея и стоят уверенно на ногах. Во время Советского Союза на Южном Урале легкая промышленность неплохо развивалась. Но на сегодняшний день тех фабрик уже нет, «Юничел» выстояла и пережила все времена, которые подкосили других. Но самое главное то, что производство смогло перестроится и уверенно вписалось в новую экономику. Фабрика смогла пережить напасти гайдаровских времен, когда легкая промышленность оказалась попросту не нужна, и ставка была сделана на импорт. Политика того времени привела к тому, что по уровню выпуска товаров легкой промышленности отрасль была отброшена в довоенное время.

Сегодня фабрике есть чем и кем гордится. В ее цехах трудятся почти 2500 тысячи человек. Полторы тысячи людей работает на головном предприятии в Челябинске. А в златоустовском филиале, который создали на базе обанкротившейся местной фабрики - еще 550 человек. И 350 работает в в Оренбурге. В прошлом году объем производства был три миллиона пар обуви.

Владимир Денисенко отмечает, что предприятие занимает первое место в России по выпуску кожаной обуви. И это серьезные результаты. Есть сегодня фабрики, которые выпускают большее количество пар, но это в основном комнатная или текстильная обувь. Фабрика открывает свои фирменные магазины. Таких уже в России открыто четыреста.

О вопросе конкуренции с китайской обувью директор говорит, что китайцы сегодня обувают весь мир. Они защищают свой внутренний рынок - пошлины на ввозимую обувь составляют от 25 до 100%. В России дела совсем иначе. Тут отрасль легкой промышленности совсем не защищена. . Различаются и условия развития бизнеса: у нас налоги в четыре-пять раз выше, чем в КНР. В Китае работодатели не тратятся на высокую зарплату, пенсионные отчисления. На предприятиях рабочий день составляет по10-12 часов. Там нет к рабочему месту конкретных требований. Построил сарай, провел электричество и садись работай. Условия труда там просто нечеловеческие. Вот и получается, что привезти китайскую или турецкую обувь сегодня намного выгоднее, чем производить ее здесь. Но это еще не все причины. Дешевизна заморской обуви кроется в использовании ядовитой химии и синтетической кожи. Ядовитый дешевый клей используют в Китае для своего производства, а мы в этой обуви ходим и покупаем ее детям.

Руководитель фабрики говорит, что производство всегда требует обновления два раза в год. Иначе не выживешь. Например, в прошлом году. Когда зимы были суровые, дизайнеры разработали модельный ряд обновленных валенок. Замерзнуть в таких невозможно, поэтому они пользовались успехом. Они имели запатентованную систему противоскольжения: специальные шипы позволяют ходить в гололед.

Владимир Степанович рассказывает, что празднование пройдет на высоком уровне. Будут праздничные премии, награждения ветеранов. Ведь все успехи и победы - заслуга этих людей.

 

 

Источник: ЧелНовости.Ру

Rambler's Top100 © 2003-2013 Челябинский городской сайт 74mail.ru | Обратная связь | Реклама на сайте
При перепечатке и использовании материалов портала в любом виде, полная ссылка на ресурс 74mail.ru с указанием интернет-адреса http://www.74mail.ru обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, размещаемой посетителями.